13:15 

божемой.

режиссер дешевого порно
дыши дном,галерея манекенов 46 хромосом
у меня над окошком сейчас мигает баннер с задорным ебальником Эдика из Сумерек и там написано *как ты относишься к вампирам, красотка?*.
куда катится мир...
но сейчас не об этом.
никто не любит вопросов нравственности, т.к. если глубоко копать, то даже самая истовая монашка внутри дерьмо-дерьмом.
так что же повышает качество человека? Для кого-то мы светоч мира и оплот свободы. свет в окошке, а для другог -кусок бесперспективного дерьма...в чем заключается механизм этих химических соединений между людьми?
Есть у человека некий идеал..ну из каких-то реальных людей. Есть даже (самой смешно) целые группы вконтакте *мы дрочим на марь иванну *. или Ольенька киска-пупсик-зайчик Морковкина (не побоюсь этого слова) THE BEST!!!! и админы есть в группах, какие-то барышни,проводят какие-то опросы, собирают мнения.
С большим задором банят *неугодных*, кто сказал *каку* про объект поклонения.
Тонны видео на ютубах,страницы на майспейсах и прочих флудильнях. я понимаю, что многих ребят не дернет за руку мама и не скажет, *а ну-ка, маленькая дрянь, иди уроки делай и кончай хренью заниматься*, и это печально.
Я считаю,что должно быть некое административное звено, с бейсбольной битой стоящее, за спиной каждого такого бездельника.с
Надо как-то донести до школоты, что все это всерание драгоценного времени отольется им в более сознательном возрасте горькими слезами.
Когда ноги скрутит артритом и будешь попивать манку на воде через трубочку(потому что ты, как последний унылый мудак не смог в свое время найти работу, в последствие приносящую норм откаты) задумаешься, прав ли был .
Когда сама стану мамой, буду палкой гнать от такого социально-сетевого безумия.

URL
Комментарии
2010-09-07 в 16:42 

Радамаэрл
режиссер дешевого порно
классно написала!
да процеживать этот шлак - и хрен с ним.
Есть гораздо более полезные материалы...

2010-09-08 в 16:25 

*Reflection*
С большим задором банят *неугодных*, кто сказал *каку* про объект поклонения.
:lol::lol::lol:

2011-01-16 в 03:02 

Key Lo
Я бы этих деток и от телевизоров гнала

     

*я тут что,одна танцевать буду?!*

главная